// Ремонт пневмоподвески в автосервисе "ШАТЛ"
Пневматическая подвеска, также известная как система пневматической подвески или пневмоподвеска, представляет собой разновидность активной подвески, где для поддержания автомобиля и обеспечения амортизации используется сжатый воздух или другой газ. Несмотря на то, что это может показаться сравнительно новой технологией, первый патент на пневматическую подвеску был подан ещё в 1901 году, хотя и для применения на велосипеде.
Производители автомобилей начали внедрять пневматическую подвеску в потребительские автомобили в конце 1950-х годов. Однако только в 1980-х годах она стала регулярно устанавливаться на обычных автомобилях. Системы пневматической подвески приобрели большую популярность за последние несколько десятилетий и в настоящее время являются одним из наиболее распространенных типов подвесок в автомобильной индустрии.
//Наши услуги на ремонт пневмоподвески
Диагностика пневмоподвески
Восстановление пневмобаллонов
Ремонт компрессоров
Снятие и установка элементов пневмоподвески
Реставрация пневмоамортизаторов
//Преимущества пневмоподвески
Регулируенмая высота
Вы можете установить желаемую высоту автомобиля, и система всегда будет ее придерживаться.
Стабильность в езде
В целом клиренс становится более стабильной в не зависимости от веса, и адаптивна к скорости автомобиля.
Плавность хода
Благодаря меньшей вибрации и более плавному ходу пневматическая подвеска в целом прослужит дольше.
Устойчивость на поводоротах
Повышенная устойчивость на поворотах даже на более высоких скоростях.
// Как узнать, неисправна ли моя пневматическая подвеска?
В исправной пневматической подвеске не должно возникнуть проблем регулировкой клиренса . Итак, если произойдет какое-либо нарушение этой способности, вы будете знать, что у вас проблемы с пневматической подвеской. Типичными причинами являются утечки, проблема с реле давления или неисправный компрессор. Давайте рассмотрим каждую из этих проблем с пневматической подвеской, а также пути их решения.
Утечки воздуха
Если вы заметили, что ваши пневмостойки не надуваются и не сдуваются одинаково, возможно, одна или несколько трубок страдают от утечки воздуха. Первым шагом к решению этой проблемы является выявление утечки. В случае обнаружения утечки, вторым логичным шагом является ее устранение.
Проблемы с реле давления
Если ваш компрессор работает нормально, но подушки пневмоподвески по-прежнему не надуваются, это может указывать на проблему с реле космпрессора. Когда вы устанавливаете желаемый уровень автомобиля на контроллере, реле давления в основном координирует работу системы, чтобы постоянно поддерживать этот уровень. В этом случае лучше всего поручить квалифицированному специалисту провести тщательную проверку.
Отказ компрессора
Другая возможность заключается в том, что у вас может быть проблема с компрессором пневмодвески. Этот компонент нагнетает воздух в воздушный ресивер, который затем поддерживает накачку всей системы пневматической подвески. Здесь есть две возможности. Первая — перегорел предохранитель компрессора. Если это так, то замена не должна быть слишком сложной или дорогой. Однако существует также вероятность того, что реле является виновником отказа компрессора.
// Преимущества
Наши преимущества
Ваше время
Мы ценим Ваше время. Чтобы Вы не ждали, пока мы восстановим Вашу запчасть, мы создали обменный фонд запчастей. Помимо этого, наш производственно-сборочный цех находится в одном месте с нашим сервисным центром. Именно поэтому, называя время, мы укладываемся в сроки. Если возникают нюансы, мы созваниваемся с Вами и сообщаем о дополнительно возникших вопросах.
Цена
В зависимости от бюджета, который вы планируете потратить на ремонт автомобиля, мы готовы предложить Вам разные варианты восстановления Вашей запчасти: стандарт и премиум. Стандарт – продукция с гарантией от полугода. Премиум – продукция с другим набором комплектующих, качеством исполнения и более детальными проверками готового изделия. В отдельных случаях мы можем предложить варианты с гарантией от 3х до 6ти месяцев.
Опыт
Мы совершенно точно понимаем предназначение каждой мельчайшей детали даже самой сложной конструкции пневмобаллона. За счет этого мы можем не только устранять проблемы и неполадки, но также предотвращать возникновение возможных проблем.